Можно ли просто настроить рекламную кампанию один раз, платить за лики и больше не беспокоиться по этому поводу?

Наш ответ — можно! В том случае если Вам не интересно куда и за что Вы платите. Если Вас не беспокоит уменьшение количества клиентов. Если Ваш бизнес не развивается , не открывает новые направления.
Все другие варианты требуют тщательных доработок и постоянного ведения рекламной кампании Так как рынок в принципе понятие нестабильное, это вполне касается и «виртуального» рынка.

Что будет происходить с моей рекламной кампанией?

  • Добавление минус-слов для исключения показа страниц сайта по нерелевантным запросам.
  • Добавление новых ключевых слов и обьявлений (как текстовых так и графических).
  • Постоянный мониторинг и оптимизация ставки за клик для каждого ключевого слова с целью снижения расходов на кампанию.
  • Решение всех задач для улучшения эффективности кампании и гарантии привлечения новых клиентов.

СТОИМОСТЬ НАСТРОЙКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:

·         ДЛЯ САЙТА-ВИЗИТКИ ИЛИ ПЕРСОНАЛЬНОГО САЙТА 500 ГРН.

·         ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА 1000 ГРН.

·         ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ОТ 1500 ГРН. (СТОИМОСТЬ МОЖЕТ ВАРЬИРОВАТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЙ).