Принимаем заказы по всей Украине
+380730335611
sites.combo@gmail.com

Открытие центра раннего развития для детей

Открытие центра раннего развития для детей

Актуальность бизнеса:

Открытие детского центра или школы раннего развития в Украине - актуальный бизнес

Открытие частных детских садов и центров раннего развития ребенка — актуальный и развивающийся бизнес в Украине

В связи с «планшетным» образом жизни большинства детей в Украине, отсутствием у родителей возможности уделять ребенку достаточное количество внимания и проблемами, связанными с посещением детских дошкольных учреждений (очереди в сады, переполненность групп, частые простудные заболевания «садиковских» детей, ненадлежащий уход и т. д.) вопрос посещения хоть какого-то детского коллектива и приобретения навыков коммуникации стоит очень остро во многих семьях. Поэтому тема центров раннего развития и детских клубов в данный момент актуальна и популярна.

Юридические аспекты:

По закону Украины для того, чтобы открыть детский центр Вам нужно стать ФЛП. Полностью процедуру описывать не будем. В интернете много статей на эту тему. Тут стоит сказать только что заявление в орган регистрации можно отправить и по электронной почте а рассмотрено оно будет в течении 24 часов не считая выходных.

Так же Вам нужно получить лицензию Министерства образования Украины на право воспитания и развития детей. Для этого у Вас должно быть высшее педагогическое образование, программы работы и место, где будет происходить учебный процесс.

Где взять помещение и каким оно должно быть?

Важнейший вопрос, имеющий прямое отношение к успеху проекта в целом.

Для детских центров развития хорошо подходят спальные районы, большие жилые комплексы, новостройки, где обычно много молодых семей с детьми. Вы должны подумать, насколько Ваше заведение будет заметным, и насколько удобно к нему будет добираться женщине с маленьким ребенком.

Учитывайте конкуренцию, не стоит «селиться» рядом с подобными центрами.

Соотношение цена/качество в выборе помещения

Открыть школу раннего развития в Украине. Выбор помещения

Просторное, чистое, привлекательное помещение — ключевой момент привлечения потенциальных клиентов

Понятно, что на первом этапе развития важно экономить средства. Но все же советуем выбрать максимально просторное, светлое, хорошо отапливаемое и привлекательное помещение.

Есть практика размещения детских клубов практически в подвальных помещениях, комнатах в частном доме или квартире, арендованной части здания детского садика.

Конечно, если выбор невелик – берите что есть. Но все же, как показывает практика, люди неохотно посещают такие занятия и даже минимальные цены их не привлекают. Вам должны доверять.

Из «двух зол» здесь лучше выбирать помещение в детском саду. Во первых оно оборудовано именно для детей, во вторых часто его можно арендовать за относительно небольшие деньги.

Персонал

Если Вы планируете нанимать персонал для проведения различных детских программ, обратите внимание в первую очередь на активность и энергичность.

И мамам и детям всегда хочется внимания, положительно энергетики, способности заинтересовать и объяснить.

Старайтесь быть индивидуальны, придумайте свою концепцию, которая сделает Ваше заведение «ярким пятном» на фоне других.

О ценах на услуги

Конечно же, сколько будет стоить посещение Вашего клуба в месяц решать только Вам, в соответствии с затратами и желаемой прибылью.

Акцентируем внимание лишь на том, что многие начинающие клубы стараются сильно занизить цену для привлечения большего количества клиентов, а это не всегда приносит желаемый результат.

Люди склонны не доверять тому что дешево это раз, Вы можете «прогореть» и прекратить свою деятельность только начав ее, это два.

Если все юридические моменты и оборудованное помещение есть идем дальше

А дальше самое сложное – где взять клиентов?

Реклама школы раннего развития. Определение целевой аудитории

Важно четко понимать свою целевую аудиторию и направить все возможные инструменты рекламы именно на нее. Помните, любая реклама имеет определенную степень эффективности

Очень хорошо если за неделю-две до официального открытия Вы раздадите листовки, развесите объявления и пригласительные в свое заведение. Неплохо было бы сделать детский праздник с аниматорами, конкурсами, подарками и прочими «приятностями» привлекающими внимание.

Таким образом еще до начала занятий о Вас будет знать энное количество потенциальных клиентов.

Как себя рекламировать?

Любая реклама это реклама. Яркие флаера и визитки? Замечательно. Акции по типу «первое занятие бесплатно» — отлично. Красивый баннер недалеко от центра развития? То что нужно.

Соцсети – неплохой инструмент рекламы. Создайте группы в популярных соцсетях (конечно мамы в декрете проводят некоторое количество времени Вконтакте и др.) пишите посты, выставляйте фото, приглашайте участников. Тут главное регулярность и настойчивость. Пишите статьи не только рекламные но и полезные, о развитии ребенка, пользе рисования и лепки и т п. Чтобы у вас можно было и почерпнуть что то для себя. Используйте группы с большим количеством участников типа «доска объявлений Одесса» для рекламных постов.

Но лучше всего если не Вы «навязываетесь» потенциальным клиентам а они Вас ищут. Как? Конечно в гугле.

Эффективный инструмент рекламы школы раннего развития детей - создание сайта и настройка контекстной рекламы

Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную. Можно стоять с рупором и приглашать всех к себе, а можно представлять услуги тем, для кого они актуальны. Выбор всегда за Вами

Если Вы позаботитесь о ярком, интересном сайте, придумаете свой фирменный стиль (цвета, логотип, слоган) это будет огромный плюс и толчок для привлечения именно целевой аудитории.

Даже если на первом этапе Вы просто будете вставлять ссылки в соцсетях, напечатаете домен на визитках и баннерах — это все равно принесет свои результаты.

Идея для баннера (позаимствовали у нашей клиентки) — QR код. Люди не любят долго вводить какие-то названия и что-то искать, а тут отсканировал – и уже на сайте интересующей организации.

Важно! Заполняйте свой ресурс с особой тщательностью – дайте максимум информации, актуальные цены и фото. Старайтесь сделать так, чтобы после его посещения у людей осталось минимум вопросов и уточнений.

Есть куча примеров наполнения сайта информацией по типу «три картинки, телефон, пять абзацев текста и хватит». Это неправильно, такие ресурсы часто отталкивают а не привлекают клиентов.

Можете посмотреть наше виденье сайта детского клуба здесь.

Реклама в поисковых системах.

Бытует мнение что создать сайт и тем более «сделать так чтоб его видели» стоит баснословных денег. Какие только цифры не называют. Это не так.

При условии низкой конкуренции и грамотного заполнения сайт сам может выходить (не за день и не за месяц) в топовые позиции по определенным поисковым запросам.

Пока это не произойдет можно настроить контекстную рекламу, которая, опять же при условии низкой конкуренции, обойдется недорого. Стоит подчеркнуть, что это самый эффективный инструмент привлечения клиентов для начинающих предпринимателей.

Мы за развитие малого бизнеса в Украине!

На этом все, желаем успехов Вам и Вашим проектам. Будем рады комментариям и обсуждению в соцсетях.

Давайте делиться опытом и выводить «формулу успеха» вместе в условиях украинской реальности.

П.С. Если хоть один человек, прочитавший данную статью, задумается об открытии своего дела и дальнейшем его развитии — значит мы на шажок ближе к цели.

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Позвонить сейчас!