Внутренние факторы продвижения сайта

Внутренняя оптимизация сайта – целый комплекс действий, результатом которых является повышение его «привлекательности» для поисковых систем и, как следствие, эффективное продвижение.

Мы не будем углубляться в детали, это все равно что рассказывать технологии производства двигателей клиенту, который просто хочет купить автомобиль в салоне. Весь материал приведен с целью ознакомления.

Основные этапы:

  • Заголовки страниц (title) —  играют важную роль в продвижении. Отсутствие содержимого тега title отрицательно сказывается на позициях сайта.
  • Мета-описание (description) — краткое описание содержимого страницы. Содержимое мета-тега description должно быть уникальным, оптимизированным для каждой страницы.
  • Мета-тег keywords — описание ключевых слов, по которым ведется продвижение страниц сайта.
  • Структура URL – часто можно встретить непонятные ссылки на страницы сайта состоящие из набора букв и символов, их нужно заменять на понятные и содержащие ключевые слова.
  • Тэги H1, H2, H3 – большие тексты нужно разделять на заголовки и подзаголовки, это повышает читабельность а также положительно влияет на продвижение.
  • Оптимизация изображений – изображения должны быть с описаниями и названиями, содержащими ключи, а так же сжатыми, что увеличит скорость загрузки сайта.
  • Оптимизация текстов – большое значение имеет уникальность текста, содержание ключевых слов, заголовки и подзаголовки, читабельность.
  • Внутренняя перелинковка – нужна для перераспределения веса на сайте и проводится с целью придания продвигаемым страницам большего веса.
  • Карта сайта – файл, предназначенный для поисковиков, положительно влияет на продвижение.
  • Борьба с «дублями» — Для успешного продвижения на сайте не должно быть страниц с дублируемым контентом.

Стоимость внутренней оптимизации сайта от 2000 грн.

Оговаривается после полного анализа.

Сроки — от 2 недель в зависимости от количества контента.