Что такое Контекстная реклама  Google AdWords?

Контекстная реклама — это объявления показывающиеся в соответствии с содержимым веб-страницы на которой они размещаются. С помощью инструментов, которые есть в AdWords можно очень  выделить свою аудиторию (конкретно под ваш бизнес) и донести именно ей свое рекламное сообщение. Таким образом, используя AdWords, вы максимально эффективно используете свои рекламные бюджеты и быстро получаете ваших клиентов (буквально в первый день начала кампании).

Минусы контекстной рекламы:

  • как только вы перестаете платить вас перестают находить,
  • для некоторых отраслей цены на клик бывают очень высокими,
  • самому разобраться и настроить довольно проблематично,
  • если ваши клиенты не пользуются интернетом они вас не найдут (очень узкая категория клиентов)

Преимущества контекстной рекламы:

  • Ненавязчивость. В поисковой сети реклама показывается только тем пользователям, которые активно интересуется вашим товаром или услугой.
  • Скорость запуска. Объявления появляются практически сразу после настройки рекламной кампании и пополнения баланса AdWords
  • Точность. Благодаря различным методам таргетинга, контекстную рекламу можно максимально точно настроить именно на вашу целевую аудиторию
  • Гибкость. AdWords позволяет очень быстро изменять настройки аккаунта и направлять рекламу в русло максимальной эффективности.
  • Возможность платить только за резульатат. В контекстной рекламе есть возможность настроить оплату только за полученные конверсии, которые предварительно мы сами устанавливаем (например, можно платить только за звонкит потенцильных клиентов)
  • «Плати сколько хочешь». Вы сами можете выбрать, какой бюджет выделить на контекстную рекламу в Google. Кампании в AdWords можно приспособить практически под любой бюджет, и при этом они будут эффективны.

 

Поисковое продвижение сайта:

Комплекс мероприятий для повышения позиций сайта в поисковой системе. (Постепенный выход сайта на первую страницу Google) Процесс сложный, длительный и многокомпонентный. Объяснять что именно будет делаться не вижу смысла. Важно что в результате этих действий клиенты находят вас по ключевым словам вашей тематики когда вводят их в поисковик, так как если ваш сайт на 65 странице туда точно никто листать не будет.

Плюсы:

  • SEO – это комплексный подход, который требует работы сразу во многих направлениях. Для того, чтобы вывести сайт в ТОР – нужно этот самый сайт сделать максимально удобным, информативным, понятным для пользователя. Сайт становится полноценным инструментом продаж.
  • Согласно данным исследований – 80% переходов на сайты поступает именно с поиска.
  • Подавляющее большинство людей относятся к органическим результатам выдачи с большим доверием, чем к рекламе.
  • Сайт, заняв высокие позиции в поиске, будет стабильно приносить клиентов на протяжении долгого времени.
  • Устойчивые результаты (при правильном подходе)

Минусы:

  • SEO – это долго. Сам процесс вывода сайта в ТОП очень растянут во времени. Это связано с принципом работы поисковых систем. Первые результаты вы увидите только через несколько месяцев.
  • Первое время вы вкладываете деньги, но не ощущаете отдачи (сайту нужно время для того, чтобы он начал выходить на высоких позициях)
  • Нет гарантий. Это правда. По большому счету ни вы, ни фирма, которая занимается поисковым продвижением не может напрямую оказывать влияния на третью сторону, в нашем случае Google. В конечном итоге, будет сайт показываться на первой странице поисковой выдачи или не будет – решать им.

Что же выбрать?

Личное мнение: если ваши бюджеты позволяют и вы планируете расширять свой бизнес, лучше подходить к продвижению комплексно. Настроить контекст для получения прибыли сейчас. И параллельно проводить поисковое продвижение. Так как для этого нужно время.  Про соцсети и пассивную рекламу в виде визиток и рассылок тоже не забывайте. Любая реклама это реклама!