Принимаем заказы по всей Украине
+380730335611
sites.combo@gmail.com

Старый друг лучше новых двух, так ли это? (О «редактировании» старых сайтов и целях создания сайта в принципе)

Старый друг лучше новых двух, так ли это? (О «редактировании» старых сайтов и целях создания сайта в принципе)

Данная статья написана для разъяснения целей и задач Вашего ресурса.

В топ-10 вопросов, которые нам задают клиенты всегда держится «у нас есть сайт такой то, ему 5-7-10 лет, он очень хороший, звонков нет, заказов нет, посмотрите, что с ним можно сделать».

Мы конечно же смотрим, и конечно предлагаем варианты решения задачи. Но ответ на данный вопрос проще резбить на подпункты, итак:

О дизайне и имидже компании

В разное время разная мода на одежду, аксессуары, машины… а сайты чем хуже? С точки зрения маркетинга, свежий, выделяющийся, а главное простой дизайн всегда привлечет больше клиентов, чем тот, что был в «моде» 5 лет назад. Даже при условии одинакового функционала и текста, одинаковой товарной сетки.

Плюс важная деталь, часто «старые» сайты остаются просто забытыми администраторами, никто банально не обновляет информацию, не пишет статьи , иногда даже старые номера телефонов оставляют. И вот заходит какой то заблудший клиент смотрит последнюю «новость» от июля 2012 года, звонит — «абонент недоступен»… О каком имидже может идти речь?

О рекламе

Личное мнение: если сайт создан пару лет назад и никто ни разу даже не задумывался о его продвижении и привлечении новых клиентов через интернет то смысла в нем нет практически никакого.

Да, на визитках ivanov. com. ua смотрится прикольно. А дальше? Интернет-маркетинг, огромная и развивающаяся часть рынка товаров и услуг. Не использовать ее имея ресурс — кощунство (дорогой клиент, надеемся Вы не будете все выражения принимать буквально).

Взаимодействие с реальными и потенциальными клиентами и экономия бюджета

Вы удивитесь, насколько проще становится жизнь предпринимателя, когда у него появляется собственный работающий сайт.

Реальный пример: Раньше владелец компании Х распространял информацию с помощью визиток и листовок, регулярно их печатал (деньги), нанимал людей для раздачи (деньги), они их выбрасывали (деньги), а клиентов нет. Так же он показывал свой товар в арендованном офисе (деньги), закупал этот товар у поставщика и платил за доставку (деньги). С такими затратами товар становился «золотой» и его никто не покупал.

Компания Х сделала себе интернет-магазин, заполнила его, запустила контекстную рекламу. От офиса отказались пока на время финансовых сложностей. Фото, описание и цены на товар поставщик выслал по почте, никаких складов не нужно. Есть заказ — поставщик отправил, разница в цене чистая прибыль предприятия.

Дальше остается только развиваться и заниматься продвижением. Клиенты читают информацию, цены, условия, подписываются, что удобно для рассылок. Вам не нужно со всеми видится и все по 2 часа объяснять по телефону, просто «смотрите на сайте».

Эту схему можно применить и к рынку услуг. Перспектив становится реально больше.

Взаимодействие с партнерами

Часто на сайтах есть раздеты «Сотрудничество» и это не удивительно. Есть сферы деятельности, в которых очень выгодно иметь «бизнес-друзей». Сайт справляется и с этой задачей.
Можно искать новых партнеров. Искать посредников для торговли в розницу товарами. Искать поставщиков. Да все что угодно можно найти в интернете, это все знают.

Выводы:

В завершение статьи хочется просто как лозунг сказать «Дайте жить сайтам», не теряйте, не запускайте, обновляйте и занимайтесь рекламой. Опыт показывает, что любой предприниматель или человек, предоставляющий услуги так или иначе приходит к продвижению в интернете.
Так сказать «все дороги ведут к сайту») Так если он у Вас есть, зачем терять время?

 

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Позвонить сейчас!