Принимаем заказы по всей Украине
+380730335611
sites.combo@gmail.com

Если Вы принялись заполнять свой сайт самостоятельно.

Если Вы принялись заполнять свой сайт самостоятельно.

Очень часто бывают ситуации, когда по разным причинам обладатель сайта хочет самостоятельно наполнять его контентом. В этой статье мы не намерены убеждать всех в необходимости заказывать подобную услугу и платить за нее деньги.

Просто есть два варианта наполнения сайта (самостоятельно или с помощью компании), у них есть свои плюсы и минусы. Какой выбрать, личное дело клиента.

Пишем тексты

Как бы ни хотелось, Вы не станете профессиональным копирайтером за один вечер. Это целая профессия, требующая опыта и навыков. Но все же при написании текста для страниц Вашего сайта придерживайтесь основных рекомендаций:

  • не копируйте. Самое простое что можно придумать это просто скопировать у конкурента. Мы знаем случаи, когда клиент даже не перечитал текст и, находясь в Одессе, на его сайте красовался адрес в Москве. Это недопустимо. Даже если Вы пока что не задумывайтесь про SEO продвижение, все равно потратьте время, продумайте и напишите свой текст, исходя из опыта и специфики Вашего дела. Так будет намного эффективнее.
  • не пишите слишком много. Никто не читает гигантские «простыни» из однообразного текста. Нормальная длина это 2000-4000 символов. Как подсчитать? В интернете есть масса сервисов. Вводите в поисковик «подсчет символов в тексте» и берите любой.
  •  разделяйте абзацы, пишите подзаголовки. Заголовки и подзаголовки это важная часть оптимизации сайта. Формулируйте мысли конкретно и каждые 3-4 предложения делайте абзац, к нему соответственно пишите подзаголовок. Так текст становится более читабельным.
  • избегайте «воды». Вода в тексе, это ненужные, ничего не значащие слова (если, с точки зрения, ничего кроме, этот же, таким образом…и многие другие). Текст без воды написать невозможно, но ее содержание в норме до 15%. Проверяем с помощью онлайн-сервисов.
  • изображения. Вставка в текст различных иллюстраций и фото помогает привлечь внимание или несет информационную функцию. Но злоупотреблять не стоит. Если страница «рябит» картинками чаще всего ее не хочется смотреть и клиент уходит. Так же обращайте внимание на качество изображения и размеры.
  •  используйте списки. Намного проще перечислить свои услуги, достоинства или условия используя маркированный список. Он лучше воспринимается читателем чем просто перечисление через запятую.

Фотогалерея

Для клиентов, в распоряжении которых есть своя галерея изображений главные вопросы – это «вес» фото, размеры и описание.

  • вес. Иногда снимки бывают и по 12-13 мб каждый. А если в галерее 130 фото? Тогда сайт грузится 5-6 секунд, мало кто дождется. О мобильной версии, особенно если клиент смотрит сайт в маршрутке без wi-fi говорить не приходится. Такие фото нужно сжимать, к примеру в Photoshop можно уменьшить снимок в 13 мб до 1,5-2 мб практически без потери качества.
  • размеры. Старайтесь заполнять галереи изображениями одинакового размера. Это визуально смотрится привлекательнее чем «лесенка» больше-меньше-больше.
  • названия и описание картинок. Стандартное название фото выглядит примерно так «DSC03354». Меняйте их на словесные и понятные. Изображена у вас на картинке уборка помещений? Подпишите ее «уборка помещений Одесса или Николаев». Пишите описания. Коротко и ясно изложив суть, да еще и вставив несколько ключевых слов Вы добьетесь гораздо большего эффекта чем просто оставив описание пустым.

Выводы:

В завершение данной статьи повторимся, мы не пытаем иллюзий, что прочитав ее Вы освоите все тонкости написания SEO-текстов и сделаете идеальную фотогалерею. Но все же она предостережет Вас от основных ошибок в наполнении сайта самостоятельно. Это вполне выполнимая задача если уделить время и внимание.

Заказать звонок
+
Жду звонка!