SEO и контекстная реклама, плюсы и минусы
Что такое Контекстная реклама Google AdWords?
Контекстная реклама — это объявления показывающиеся в соответствии с содержимым веб-страницы на которой они размещаются (помечены маленькой надписью «реклама»). С помощью инструментов, которые есть в AdWords можно очень выделить свою аудиторию (конкретно под ваш бизнес) и донести именно ей свое рекламное сообщение. Таким образом, используя AdWords, вы максимально эффективно используете свои рекламные бюджеты и быстро получаете ваших клиентов (буквально в первый день начала кампании).
Минусы контекстной рекламы:
- как только вы перестаете платить вас перестают находить,
- для некоторых отраслей цены на клик бывают очень высокими,
- самому разобраться и настроить довольно проблематично,
- если ваши клиенты не пользуются интернетом они вас не найдут (очень узкая категория клиентов)
Преимущества контекстной рекламы:
- Ненавязчивость. В поисковой сети реклама показывается только тем пользователям, которые активно интересуется вашим товаром или услугой.
- Скорость запуска. Объявления появляются практически сразу после настройки рекламной кампании и пополнения баланса AdWords
- Точность. Благодаря различным методам таргетинга, контекстную рекламу можно максимально точно настроить именно на вашу целевую аудиторию
- Гибкость. AdWords позволяет очень быстро изменять настройки аккаунта и направлять рекламу в русло максимальной эффективности.
- Возможность платить только за результат. В контекстной рекламе есть возможность настроить оплату только за полученные конверсии, которые предварительно мы сами устанавливаем (например, можно платить только за звонки потенциальных клиентов)
- «Плати сколько хочешь». Вы сами можете выбрать, какой бюджет выделить на контекстную рекламу в Google. Кампании в AdWords можно приспособить практически под любой бюджет, и при этом они будут эффективны.
Поисковое продвижение сайта:
Комплекс мероприятий для повышения позиций сайта в поисковой системе. (Постепенный выход сайта на первую страницу Google) Процесс сложный, длительный и многокомпонентный. Объяснять что именно будет делаться не вижу смысла. Важно что в результате этих действий клиенты находят вас по ключевым словам вашей тематики когда вводят их в поисковик, так как если ваш сайт на 65 странице туда точно никто листать не будет.
Плюсы:
- SEO – это комплексный подход, который требует работы сразу во многих направлениях. Для того, чтобы вывести сайт в ТОР – нужно этот самый сайт сделать максимально удобным, информативным, понятным для пользователя. Сайт становится полноценным инструментом продаж.
- Согласно данным исследований – 80% переходов на сайты поступает именно с поиска.
- Подавляющее большинство людей относятся к органическим результатам выдачи с большим доверием, чем к рекламе.
- Сайт, заняв высокие позиции в поиске, будет стабильно приносить клиентов на протяжении долгого времени.
- Устойчивые результаты (при правильном подходе)
Минусы:
- SEO – это долго. Сам процесс вывода сайта в ТОП очень растянут во времени. Это связано с принципом работы поисковых систем. Первые результаты вы увидите только через несколько месяцев.
- Первое время вы вкладываете деньги, но не ощущаете отдачи (сайту нужно время для того, чтобы он начал выходить на высоких позициях)
- Нет гарантий. Это правда. По большому счету ни вы, ни фирма, которая занимается поисковым продвижением не может напрямую оказывать влияния на третью сторону, в нашем случае Google. В конечном итоге, будет сайт показываться на первой странице поисковой выдачи или не будет – решать им.
Что же выбрать?
Личное мнение: если ваши бюджеты позволяют и вы планируете расширять свой бизнес, лучше подходить к продвижению комплексно.
Настроить контекст для получения прибыли сейчас. И параллельно проводить поисковое продвижение. Так как для этого нужно время. Про соцсети и пассивную рекламу в виде визиток и рассылок тоже не забывайте. Любая реклама это реклама!

Можно сделать ошибочные выводы будто СЕО и контекстная реклама — вещи взаимоисключающие и обязательно нужно выбирать, но это ошибка! Вместе эти инструменты рекламы отлично дополняют друг друга.
Copyright ©2019